Главная » Полезное » Порядок обмена, возврата, а также гарантийного обслуживания ювелирных изделий приобретённых в магазинах ювелирного холдинга «Алтын»

Порядок обмена, возврата, а также гарантийного обслуживания ювелирных изделий приобретённых в магазинах ювелирного холдинга «Алтын»

Уважаемые покупатели!

Ювелирный холдинг «Алтын» ценит своих покупателей и поэтому предоставляет услугу обмена или гарантийного обслуживания ювелирных изделий, но ТОЛЬКО при наличии на изделиях заводского дефекта. В этом случае, гарантийное обслуживание или обмен, возможно произвести в течение 6 месяцев с момента совершения покупки, сохранив чек и предъявив гарантийный талон.

В РОССИИ и КЫРГЫЗСТАНЕ:

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Кыргызской Республики ювелирные украшения надлежащего качества входят в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Ниже приведены ссылки, перейдя по которым Вы сможете более подробно ознакомиться законом «О защите прав потребителей»:

ст. 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 234-ФЗ с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 г.

ст. 24 Закона Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года N 90 «О защите прав потребителей»

В КАЗАХСТАНЕ:

В соответствии с п. 1 ст. 30. Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV

Продавец (изготовитель) производит обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПЛОМБЫ, ЯРЛЫКИ, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Уважаемые покупатели! Гарантийное обслуживание (безвозмездный гарантийный ремонт или замена изделия) производится только в случае обнаружения на изделиях производственного дефекта. Заключения о характере дефектов производятся на основании акта независимой экспертизы.

Ювелирные изделия, приобретённые в магазинах Ювелирного холдинга «Алтын» подлежат гарантийному обслуживанию по месту приобретения этих изделий.

К производственным дефектам относятся:

  • • Дефекты литья (поры, шлаковые включения)
  • • Дефекты сборки и закрепки
  • • Сколы или трещины на гранях камня
  • • Заусенцы
  • • Отсутствие парности в парных изделиях (например, в серьгах или запонках)
  • • Трещины на алмазной грани, сдвиг рисунка на алмазной грани.
  • • Мутный цвет, пузыри и поры на эмали.
  • • Пятна темного цвета на родированной поверхности (родирование – это процесс нанесения на металл тонкого слоя родия для придания коррозионной стойкости и других защитных свойств).

Для устранения недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока, для обмена изделия или возврата стоимости изделия покупателю необходимыми условиями является наличие:

  • • акта-заключения независимой экспертизы, подтверждающего наличие производственного дефекта в изделии;
  • • указании в акте независимой экспертизы отсутствия производственного дефекта изделия;
  • • ремонте и /или переделке изделия посторонними лицами;
  • • утере рабочих или украшающих деталей изделия (вставки, замки, швензы, подвесные «ушки» и пр.);
  • • истечении сроков гарантийного обслуживания.

Гарантия НЕ распространяется на изменение дизайна и конструктивных особенностей изделия, а также на нормальный (естественный) износ изделия.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственными дефектами, и по истечении гарантийного срока ремонт изделий производится в ремонтных мастерских, которые находятся при магазинах Ювелирного холдинга «Алтын», в соответствии с действующими расценками.



Подпишитесь сейчас и получайте скидки